В этом не моя вина - вот что мне вдалбливали долгое время.
Но я чувствую что не расстанься мы с ним на эти пол года он не попал бы в такую заварушку. Я бы смогла защитить. Или... Лучше бы я оказалась в коме...Чем он.... лучше бы.... пока не было Ники... Лучше бы Олег и Жека оставались жить долго и счастливо. Лучше бы я в тот день умерла.
Там, где начинаются и заканчиваются человеческие драммы.
Я слежу за каждым их движением, молча рисую мысле-образы, предположительно, аккуратно, словно создавая новый мирок.
Жил был несчастный Пьеро.
Пардон, господа. Изначально он ребячился на сцене, натирал глаза луком и, не в силах вынести взгляды толпы, все таки ронял соленую влагу на земь.
А затем, набивая свой рот золотом, тайком тащил его в свое убежище и, не говоря ни слова, разглядывал в лучах заходящего солнца. Чуть медноватые, жарко-красные кругляшки податливо ложились на мозолистую ладонь. Единственное, что осталось в нем прежним - это пальцы пианиста и умение находить меланхолию даже в радости. Он знал, что через день-другой монеты полетят в близлежащую реку, на самое дно, где может быть пара-тройка мальчишек забавляются,соревнуясь в нырянии и вытащить на свет божий золото. И конечно же подерутся. Папы и мамы начнут утирать сопли хныкающим чадам, успокаивая, расчмокивая пылающие щеки, постоянно сюсюкаясь.
А щеки Пьеро навсегда остались бледными, словно снег решил отметить их своим раскрасом. А губы Пьеро навсегда останутся припухшими от слез и чужих, не родных поцелуев.
И Пьеро научился плакать. Надрывно-сволочно выть, издеваясь над барабанными перепонками зрителей.
И научился носить венецианские карнавальные маски, пряча следы слез под гриммом, а изувеченое шрамами лицо, соответственно под масками.
И научился бояться дневного света и людей. Потому что люди всегда хотели узнать причину слез, а Пьеро умел хранить тайны. Тем более, свои.
И под торжественный взмах палочки дирижера, бедный, несчастный артист падает в обмороки, растирает соленую влагу по лицу, делано-торжественно говорит о доблести, добродетели и чести, картинно поправляет рукава, путаясь в прозрачной, давно нестиранной ткани и все так же воет на Луну.
Бедный, бедный, Пьеро. Ты стал пьеро с маленькой буквы, но мнение окружающих не меняется. Ты - забавен, артистичен, жесток и самовлюбленн.
Что ж пьеро, касайся руками клавиш, любовно целуй пыльную крышку пианино. Тебе больше недоступно вдохновение - нектар богов.
Вы слишком пессимистичны. Вы питаетесь негативом и меланхолией, находя ее во всем, к чему прикасаетесь. Вам хорошо в вашем мире иллюзий и вы не стремитесь выбраться из него.
Больше всего Вы напоминаете Terminal Choice/BlutEngel!
Два знаменитых проекта гиперактивного Кристиана Поля [Chris Pohl]. Универсальная музыка, подходящая как для зажигательных танцев, так и для ночного бдения в темноте. Впрочем, Вам, наверно, обьяснять это не стоит, так как Вы, кажется, к готике имеете непосредственное отношение. Узнать больше и скачать мп-3 можно на официальном сайте
Если вы отвечали не совсем честно, то результат верным не будет… Но всё-таки вы - осень.!
Все то, что сияло и пело,/ В осенние скрылось леса,/ И медленно дышат на тело/ Последним теплом небеса./ Ползут по деревьям туманы,/ Фонтаны умолкли в саду./Одни неподвижные канны/Пылают у всех на виду./Так, вытянув крылья, орлица/Стоит на уступе скалы,/И в клюве ее шевелится/Огонь, выступая из мглы.
Могущественный Демон, который называет вещи прошлые, настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. Он не зависит от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может вызываться в любое время дня и ночи.
Вы обожаете кровищу, мясо, жестокость, насилие и т п. Вы пьёте кровь, кушаете мясо (может даже человечинку) и при возможности готовы жестоко убить любого, даже без малейшего повода. Поздравляю - вы - настоящий маньяк!
Вы – мрачный любитель такой же замогильномрачной музыки. Очень советую не отклоняться от Британской Школы истинного дума (и sludge) и ещё больше углубляться в мир непознанного и мистического. Слушайте Pentagram, KNUT, Khanate, Reverent Bizarre…